Суббота, 20.04.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Julia, rollada, Нелли  
Форум » Интересные люди » Биографии знаменитостей » Светские новости. Из жизни звезд.
Светские новости. Из жизни звезд.
EdellweissДата: Суббота, 23.05.2015, 18:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18665
Статус: Offline
Антонина Паперная, дочь украинской актрисы Ольги Сумской рассказала, почему ей было плохо в Киеве, как ее обманывала мама.



– Я учусь в Москве – в знаменитой Щуке, а параллельно снимаюсь. Правда, пока еще только в эпизодах – в сериалеСовсем другая жизнь и Время любить. В основном мне предлагают роли... секретарш. К сожалению, пока меня воспринимают только так. Тем не менее, главное – начать.

– Знаете, как у меня происходило общение с мамой? Она звонит: "Алло! Тоня, значит, все нормально, да?" Параллельно поднимает еще один телефон: "Да, ребята, сейчас с вами встречаемся, пишем интервью". И говорит: мол, Тоня, я тебе перезвоню. И не перезванивает. Ни через день, ни через два. Меня домой к маме забирали только по праздникам или, реже, на выходные. А я брала термометр, прикладывала к обогревателю, потом подмышку и кричала: "Мама, у меня температура 39 градусов! Мне нужно остаться у тебя". В итоге я сидела одна дома, но мне было все равно: я была у мамы. Потом мама, помню, отвозила меня к бабушке. Перед этим она заплетала мне косичку – и я никому не давала прикоснуться к ней дня четыре, потому что эту косичку заплела мама.