Понедельник, 29.04.2024, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Julia, Нелли, rollada  
Форум » Разговоры за чашкой кофе » Обо всем понемногу » ДЕТИ НАША РАДОСТЬ, (ВСЕ О НАШИХ МАЛЫШАХ И НЕ ТОЛЬКО!)
ДЕТИ НАША РАДОСТЬ,
НеллиДата: Вторник, 13.05.2014, 18:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
НеллиДата: Вторник, 03.06.2014, 14:35 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline

Школа молодого отца: 10 признаков того, что у вас есть ребенок

Ребенок меняет вашу жизнь. Иногда слегка нарушив планы, иногда кардинально. Изменения происходят как с вами, так и с вашей семьей и вашим окружением. Узнайте, что вас ждет после того, как в вашей семье станет на одного человека больше.
► Первый
В своей речи вы не говорите больше «Я». Вы не говорите «я и жена». «Я и ребенок». Только «мы». Независимо от вопроса. Мы хотим кушать. Нам подарили горшок. Мы такое не едим. Мы покакали.
► Второй
Вы стали лучше владеть своей, свободной от держания младенца, рукой. Общаться в Фэйсбуке, работать в фотошопе, заправить постель, сварить суп — это все можно сделать одной рукой. Иногда быстрее, чем двумя.
► Третий
Что-то не так с вашей речью. За опоздание вы можете поругать подчиненного: «А кто это у нас опоздал? А? Кому ататаки? Садись на рабочее место, нажимай кнопочки, а мы (!) с тетей бухгалтером дадим тебе за это бумажки».
► Четвертый
Если у вас есть друг с ребенком примерно одинакового возраста, то с ним вы обсуждаете далеко не женщин, начальников и правительство. Памперсы, хитрости кормления и одевания, повадки жен и детей, цвет и консистенция выходящих из ребенка субстанций. Ну и само собой редко приводимые в исполнение договоренности встретится на нейтральной территории и попить нефильтрованного.
► Пятый
В туалете у вас другая пресса. Нет ни «Плейбоя», ни Максима». «Счастливые родители», «Мама — это я», «Мой ребенок», «Мой малыш» и еще все остальные журналы из ближайшего киоска с младенцами на обложке. Если постараться, можно найти в куче «Секрет фирмы».
► Шестой
Никаких «задержусь на работе». В 8 или 9 часов — строго, у вас купание. Вы так и говорите — мы купаемся в восемь! А в 9 массаж. А в 7 подъем, даже если на работу к 10. Короче, сбывается ваша мечта — соблюдать график.

► Седьмой
Множество решений проблем или идей посещает в туалете или ванной. Эффект прозрения очень прост — шумит вода, вы наедине со своими мыслями, ребенок не кричит и вас никто не просит что-то сделать. В чем разница — до материнства в ванной можно было повалятся и два и три часа. Теперь же на решение проблем, т.е. когда голова свободна от рутины, время ограничено (исключение — после 23-00).

► Восьмой
Вы никому не интересны. Серьезно! Друзья, сослуживцы, начальники, соседи, дальние родственники — все вопросы о ребенке. Даже если вопрос о вас, он все равно о ребенке. С работой как, дитеныш дает высыпаться? Машину купили? Ребенка катать будете? Как дела дома? Растете? Не менее феерично — какаете? Иногда хочется сказать: нет, ни растем и ни какаем, поставили пока ребенка на паузу.

► Девятый
Святое, интернет-запросы. Нет больше прежних интересов. Теперь Гугл и Яндекс удивляют вас тем, что кто-то об этом сотворил тысячи страниц: Смешарики, серия про..., ребенок рыгает как мужик, мы (!) какаем 5 раз в день, на какой программе стирать детское белье, могут ли сглазить соседи по площадке и еще пару тысяч очень странных вопросов.

► Десятый
Вы выглядите и ведете себя иначе. Потому что, придя домой, вы забываете обо всех проблемах, мелкие офисные стычки сразу теряют вес, а клиентов, которых вы пару часов назад проклинали, готовы простить, потому как у них нет того, что есть у вас — 10 признаков, что вы счастливый отец.


 
НеллиДата: Вторник, 03.06.2014, 14:40 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
10 лучших блюд для самых маленьких.

Когда карапуз подрастает так хочется порадовать его здоровой и вкусной едой собственного приготовления. Сегодня мы поделимся с Вами рецептами для самых маленьких.

Манное суфле

Сварите вязкую манную кашу, добавьте сливочное масло, взбейте, остудите и добавьте яйцо. Яблоко нарежьте кусочками, сварите в воде, добавьте сахарный сироп и соедините с кашей. Все это переложите в эмалированную посуду, смазанную сливочным маслом, и поставьте на водяную баню минут на 20-30. Готовое блюдо можно полить сахарным сиропом

Вам потребуется: молоко — 100 мл, крупа манная — 10 гр, сливочное масло — 5 гр, яблоки — 50 гр, сахарный сироп — 10 мл, яйца — 1/4 шт.

Паровой пудинг из мяса

Мясо пропустите через мясорубку, добавьте сливочное масло, желток, молоко, соль. Все перемешайте, добавьте взбитый белок, и переложите в небольшую кружку, предварительно смазанную маслом и посыпанную сухарями. Кружку накройте крышкой, поставьте на водяную баню и на маленьком огне готовьте 40- 50 минут.

Вам потребуется: мясо - 50 гр, сливочное масло - 3 гр, яйца - 1/4 шт, молоко - 30 мл, соль

Рисовый пудинг

Сварите рис до полу готовности. Добавьте молоко и варите, пока он не будет готов. Добавьте сливочное масло, творог, желток. Все перемешайте и добавьте взбитый белок. Выложите все в эмалированную посуду, поставьте на водяную баню и в течение 45 - 55 минут держите на огне.

Вам потребуется: рис - 20 гр, молоко - 100 мл, сливочное масло - 10 гр, вода - 100 мл, творог - 20 гр, яйца - 1/4 шт.

Слоеные голубцы

Нашинкуйте листья капусты. Помойте мясо, очистите от костей и сухожилий, порежьте на кусочки, пропустите через мясорубку. Немного воды налейте на дно кастрюли, затем, чередуя, уложите капусту и фарш, первый и последний слой должен быть слой капусты. Добавьте сливочное масло и тушите до готовности. Перед снятием с плиты добавьте сметану и вновь доведите до кипения.

Вам потребуется: сливочное масло – 10 гр, фарш – 30 гр, капуста — 100 гр, сметана – 10 гр, соль

Суп - пюре из фасоли

Фасоль переберите, промойте, влейте холодную воду (предварительно обязательно прокипяченную и остуженную! – иначе фасоль получится стекловидной), очень медленно доведите до кипения и варите в закрытой посуде на очень слабом огне, пока она не станет мягкой. Разваренную фасоль протрите через сито, добавить раствор соли, подогретое сырое молоко и прокипятите в течение 3 минут. В тарелку с супом положите сливочное масло, отдельно подайте гренки из пшеничного хлеба. Если фасоль залить сырой водой (или замачивать в сырой воде), быстро доводить до кипения или варить на среднем или, что еще хуже, на сильном огне, или подлить холодное молоко, фасоль получится жесткой.

Вам потребуется: 50 г белой фасоли, 150 г молока, кусочек сливочного масла величиной с лесной орех, 600 г воды, соль.

Суп - пюре из моркови и шпината

Очищенную и нарезанную морковь положите в кастрюлю и тушите в небольшом количестве воды в течение 30 минут, после чего добавьте очищенный и мелко нарезанный шпинат, масло, разведенную частью молока муку и продолжайте тушить еще 10 минут в закрытой посуде. Затем овощи протрите через сито, разведите полученное пюре до желаемой густоты кипятком или овощным отваром, влейте раствор соли и прокипятите. Крутой желток разотрите с частью кипяченого молока и добавьте к готовому супу.

Вам потребуется: 2 моркови, 20 г шпината, 1/2 чайной ложки муки, кусочек масла величиной с небольшой лесной орех, 1/4 стакана молока, 1/4 желтка.

Омлет, фаршированный мясом

Яичные желтки разотрите с солью и маслом, добавьте взбитый в пену белок. Кастрюльку смажьте маслом, вылейте в нее взбитые яйца, погрузите ее в другой сосуд с водой, накройте крышкой и поставьте в сильно разогретую духовку на 10 минут. Готовый омлет опрокиньте на тарелку, выложите на него перемолотые мясо и овощи, сверните и облейте томатным соком.

Вам потребуется: 50 г вареного молотого мяса, 1 яйцо, 1/2 кофейной чашки молока, кусочек масла величиной с лесной орех, 1 ст. ложка протертых вареных овощей из супа, зелень петрушки, 1 ст. ложка томатного сока.

Картофельная запеканка

Отварите картофель в мундире. В глубокую сковороду или форму, смазанную маслом, уложите слоями очищенный и нарезанный кружочками картофель. Сверху положите кусочки масла, посыпьте сухарями и поставьте в духовку. Пеките до румяного цвета. Посыпьте рубленым укропом.

Вам потребуется: картофель - 200 г, масло сливочное - 12 г, молоко - 0,5 стакана, мука - 5 г, соль, сухари панировочные - 5 г, укроп.

Кисель из черной смородины

Промойте свежую спелую смородину (или красную пополам с черной), разомните ложкой или толкушкой, отожмите 1 ложку сока. Оставьте его до тех пор, пока кисель не будет готов. Выжимки залейте стаканом воды, подогрейте до кипения (не кипятить!), процедите сквозь марлю или пластиковое сито. Если получилось меньше 200 мл - добавьте кипяченой воды. 1/4 стакана отвара отлейте для разведения крахмала, а 3/4 стакана отвара с сахаром поставьте на огонь. Как только кисель закипит, влейте, тщательно размешивая, 1 ч.л. крахмала, разведенного остывшим отваром. Дайте закипеть 1-2 раза (не больше!) и вылейте в чашку. Когда кисель немного остынет (градусов до 60-ти), добавьте в него при помешивании ягодный сок, постоянно помешивая. Так же готовят кисель из малины, вишни, земляники, клюквы.

Вам потребуется: ягоды - 50 г, сахар по вкусу, картофельный крахмал - 10 г, вода - 1 стакан.

Мусс манный с клюквой

Клюкву растолките деревянным пестиком и разбавьте 1/2 стакана горячей воды, затем процедите. На клюквенном отваре 15 минут варите манную крупу, затем охладите до 40°С и влейте клюквенный сок. Взбейте венчиком или миксером до увеличения объема в 2-2,5 раза и получения густой бледно-розовой пышной пены. Сразу после взбивания разлейте в вазочки или формы.

Вам потребуется: 1/3 стакана манной крупы, 1 стакан клюквы, 3 стакана воды, 1 стакан сахарного песка.


 
НеллиДата: Четверг, 19.06.2014, 00:13 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline

Родители тратят массу сил и энергии на то, чтобы дать своим детям все самое лучшее. К сожа­лению, чрезмерная любовь и забота о детях часто препятствуют развитию в них самостоятель­ности, ответственности и лидерских способностей.

Эту проблему детально изучил Тим Элмор, специалист по лидерству и автор многочисленных бестселлеров о воспитании. Он выявил типичные ошибки родитилей, которые мешают детям добиться успеха во взрослой жизни.

Мы рекомендуем всем настоящим и будущим родителям ознакомиться со статьей Элмора, чтобы не совершать этих промахов.
1. Мы не даем детям рисковать

Мы живем в мире, в котором опасности окружают нас на каждом шагу. Понимая это, мы делаем все, чтобы защитить наших детей. Но европейские психологи обнаружили: если дети не играют на улице, если им ни разу не пришлось упасть и ободрать коленку, то во взрослой жизни они часто страдают фобиями. Ребенку следует упасть несколько раз, чтобы понять, что это нормально. Подросткам следует поссориться и пережить горечь первой любви, чтобы обрести эмоциональную зрелость, без которой невозможны долгосрочные отношения. Исключая риск из жизни детей, взрослые порождают у них высокомерие, заносчивость и низкую самооценку в будущем.
2. Мы слишком быстро бросаемся на помощь

Сегодняшнее поколение молодых людей не развило в себе некоторые умения, которые были присущи детям 30 лет назад. Когда мы слишком скоро приходим на помощь и чрезмерно окружаем ребенка «заботой», мы лишаем его необходимости самому искать выход из сложных ситуаций. Рано или поздно дети привыкают к тому, что кто-то их всегда «спасет». Во взрослом мире такого нет. Ваши дети рискуют оказаться неприспособленными ко взрослой жизни.
3. Мы слишком легко восторгаемся ими

Движение за повышение самооценки началось еще с поколения бэби-бумеров, а в 1980-е оно пустило корни в школе. Правило «каждый участник получает кубок» позволяет ребенку почувствовать себя особенным. Но исследования современных психологов показывают, что такой метод поощрения имеет непредвиденные последствия. Через какое-то время ребенок замечает, что единственные люди, кто считает его замечательным, — это мама и папа, а остальные так не считают. И тогда ребенок начинает сомневаться в объективности своих родителей. Ему приятно получать похвалу, но он понимает, что это никак не связано с действительностью. Со временем такой ребенок учится жульничать, преувеличивать и лгать, чтобы избегать неудобной реальности. Потому что он просто не приспособлен к столкновениям со сложностями.
4. Мы позволяем чувству вины затмевать хорошее поведение

Ваш ребенок не должен любить вас каждую минуту. Ему предстоит преодолеть много неприятностей в этой жизни, но в этом может помешать избалованность. Поэтому говорите детям «нет» и «не сейчас», чтобы они учились бороться за свои желания и потребности. Если в семье несколько детей, родители обычно считают несправедливым награждать одного ребенка и оставлять обделенным другого. Но награждать всех и всегда нереалистично. Такими действиями мы упускаем возможность показать детям, что успех зависит от наших собственных усилий и благих поступков. И дважды подумайте, прежде чем вознаграждать детей поездками в торговые центры. Если ваши отношения основаны только на материальных стимулах, дети не будут чувствовать ни внутренней мотивации, ни безусловной любви.
5. Мы не делимся ошибками из собственного прошлого

Настанет время, когда здоровый подросток обязательно пожелает «расправить крылья» и набить собственные шишки. И взрослый должен разрешить ему сделать это. Но это вовсе не означает, что мы не будем помогать детям ориентироваться в неизвестных вещах и событиях. Поделитесь с детьми ошибками, которые вы совершали в их возрасте, но избегайте излишних нравоучений про курение, алкоголь и наркотики. Дети должны быть готовы к встрече с неприятностями и уметь отвечать за последствия своих решений. Расскажите им, что вы чувствовали, когда столкнулись с похожими обстоятельствами, чем руководствовались в поступках, какие уроки усвоили.
6. Мы путаем интеллект и одаренность со зрелостью

Интеллект часто используется в качестве меры зрелости ребенка, и в результате родители предполагают, что умный ребенок готов к реальному миру. Это не так. Некоторые профессиональные спортсмены и молодые звезды Голливуда, например, обладают огромным талантом, но все же попадают в публичные скандалы. Не считайте, что ваш ребенок талантлив во всем. Не существует волшебного «возраста ответственности» или руководства о том, когда ребенку пора давать какие-то конкретные свободы. Но есть хорошее правило — наблюдать за другими детьми такого же возраста. Если вы замечаете, что ровесники вашего ребенка гораздо более самостоятельны, то, возможно, вы сами сдерживаете развитие у него независимости.
7. Мы сами не делаем того, чему учим детей

Как родители, мы должны моделировать ту жизнь, которую желаем для наших детей. Сейчас именно мы — лидеры своей семьи, поэтому должны придерживаться правды в отношениях с окружающими. Следите за своими проступками, даже мелкими, потому что за вами наблюдают ваши дети. Если вы не идете в обход правил, то дети будут знать, что это неприемлемо и для них. Покажите детям, что значит всецело и с удовольствием помогать другим. Делайте людей и места лучше, чем они были до вас, и ваши дети будут делать так же.


 
НеллиДата: Четверг, 19.06.2014, 00:23 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
50 вещей, которым нужно научить свою дочь
Джина Мэйджорс - мать двоих дочерей, одной из которых скоро исполнится 18 лет и она официально станет взрослой. К этому знаменательному дню мать подготовила список из 50 пунктов, в который вложила всю душу.

Это те жизненные выводы, к которым идешь на протяжении долгих лет, поэтому хочется, чтобы дети не тратили на это времени, а шли дальше, основываясь на родительском опыте. Ознакомьтесь с ним - возможно, и вы найдете здесь то, чем можно поделиться с вашей дочерью.

1. Люби себя в первую очередь.

2. Средняя школа — это еще не реальная жизнь. Будь к этому готова.

3. В жизни ты встретишь много дрянных девчонок. Просто держи марку и проходи мимо.

4. Если ты нашла настоящего друга, то постарайся его удержать, независимо от того, как далеко вы друг от друга.

5. Вещи не сделают тебя счастливой.

6. Не суди никого сама, но будь готова, что тебя будут судить постоянно. Выше нос, детка.

7. Узнай свою бабушку по-настоящему.

8. Не всякая проблема является концом мира.

9. Выбери свою главную битву, далеко не за все стоит действительно сражаться.

10. Не сравнивай себя с другими, они никогда не будут такими как ты.

11. Независимо от того, как сильно ты любишь человека, постарайся не потерять себя.

12. Говори. Найди свой голос и используй его!

13. Выучи слово «нет» и не бойся использовать его.

14. Тебе предстоит написать свою собственную историю жизни, постарайся заполнить страницы счастливыми событиями.

15. Никогда не гоняйся за мужчиной. Правильно будет, если он сам найдет тебя.

16. Научись правильно принимать комплименты и попробуй верить в них.

17. Всегда будь честной.

18. Умей быть счастливой в собственной роли и не бойся одиночества.

19. Никогда не бойся поделиться тем, что ты чувствуешь.

20. Спорить можно, но помни правило 9.

21. Читай все, что попадает тебе в руки. Знание — это сила.

22. Если ты пришла домой к парню и не увидела в доме книг, то иди прочь.

23. Ты — не чья-то собственность!

24. Будь всегда в состоянии постоять за себя. Всегда.

25. Не бойся потерпеть неудачу. Именно на них учатся.

26. Никогда не отправляй в электронном виде что-то такое, что ты не могла бы разместить на первой странице городской газеты. Даже если ты удалишь это, оно все равно всплывет.

27. Помогай другим безоговорочно, добрые дела приносят счастье.

28. Будь любезна, благодарность раскрывает характер.

29. Всегда доверяй своей интуиции. Всегда!

30. Будь вежлива.

31. Твои действия лучше говорят за тебя, чем твои слова.

32. Не скрывай свои чувства, найди способ их выразить.

33. Ищи красоту во всех вещах.

34. Пользуйся солнцезащитным кремом!

35. Не теряй контакта с людьми, которые тебя любят.

36. Всегда иди по жизни с высоко поднятой головой. Уверенность привлекательна.

37. Плачь, когда это нужно, и найди новые силы в своих слезах.

38. Смех является лекарством для души.

39. Слишком громкая музыка? Так сделай погромче и танцуй!

40. Слова могут строить мосты и сжигать их. Выбирай их осмысленно.

41. Дом — это там, где тебя любят, а не там, где ты живешь.

42. Принести первым извинения — это не значит проявить слабость.

43. Работай, работай тяжело. Всегда будь в состоянии обеспечить себя.

44. Я знаю, ты меня ненавидишь иногда, но я всегда люблю тебя.

45. Ты самодостаточна!

46. Ты можешь сказать мне что-нибудь в любое время. Я всегда буду рядом с тобой.

47. Запомни еще раз, я всегда буду любить тебя.

48. Ты способна на большее, чем тебе кажется.

49. Ты красива, и не позволяй никому заставить чувствовать себя по-другому.

50. Жизнь состоит только из сегодняшнего дня. Живи в данный момент. Ты не можешь полностью контролировать свой вчерашний или завтрашний день. Все, что у тебя есть, это сегодня, так что просто будь счастлива.


 
НеллиДата: Пятница, 27.06.2014, 23:59 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
НеллиДата: Суббота, 28.06.2014, 00:02 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
НеллиДата: Суббота, 28.06.2014, 00:04 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
НеллиДата: Суббота, 28.06.2014, 00:07 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
НеллиДата: Воскресенье, 29.06.2014, 01:45 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
Вот,кому-то повезло!



 
НеллиДата: Среда, 09.07.2014, 11:08 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
#психология
Шпынять маму запрещается

Мать впервые слышит, что она плохая мать, довольно скоро после рождения ребенка. Папу бесит, что ребенок кричит, не спит, что мать берет его на руки, не берет его на руки, кладет с собой спать, уходит спать к нему, что она нервничает из-за каждого чиха, и в квартире у нее не убрано. Весь день дома сидела – что делала? Убрать было трудно? Затем подключаются бабушки: кормишь не так, расписания нет, разговаривает он у тебя плохо, занимаешься с ним мало, мало порешь, мало любишь, мало дрючишь, все, все неправильно!

Потом вступают родительницы в песочнице, бабки у подъезда и воспитатели детсадов. Ну и врачи еще, особая статья: о чем вы вообще думаете, вы что – угробить хотите своего ребенка? Да, спасибо, с самого рождения этого и добиваюсь.

К тому моменту, как ребенок пойдет в школу, его мать вздрагивает уже от каждого обращенного к ней слова, сжимается, ожидая удара, готова в любой момент быстро спрятать ребенка за спину, повернуться лицом к опасности и оскалить зубы, как зажатая в угол волчица, которая из последних сил защищает своего волчонка. Потом, правда, когда она прогонит нападающего лаем, воем, клацаньем зубов и угрожающим топорщением шерсти на загривке, она устроит своему волчонку такую трепку, что мало не покажется: как смел меня позорить? Сколько я еще из-за тебя буду краснеть-бледнеть?

В школе, ясное дело, маме ничего утешительного не скажут, кроме того, что с ребенком надо заниматься, что с ним надо делать домашнюю работу, что надо ему объяснять, как себя вести, и потребуют, чтобы она наладила его поведение в классе, как если бы у нее был пульт дистанционного управления ребенком. К концу школы мать уже будет знать, что ее ребенок никчемен, ЕГЭ не сдаст, в дворники не возьмут, короче, полное педагогическое фиаско. Дома отец убежден, что мать испортила ребенка своей мягкостью, а бабушки уверены, что она его и не кормит даже.

Россия – страна недружелюбная к детям. На отдыхе, в транспорте, в дороге, на улице на мать обращены бдительные взоры сограждан, готовых по любому поводу испустить дидактическое замечание.

Хотя знаю учителя, которая на собрании два часа рассказывала родителям – вместе, а потом порознь, - какой у них прекрасный класс, какие в нем отличные талантливые дети и как с ними здорово работать. Родители ушли домой настолько озадаченные, что некоторые по дороге даже купили торт к чаю.

Я видела женщину, которая в самолете просто забрала у замотанной мамы ноющую четырехлетку и всю дорогу рисовала с ней в тетрадке, читала с ней Маршака и Чуковского, занималась пальчиковыми играми – и даже позволила маме немного поспать, а соседям – лететь в тишине.

Видела другую, которая, когда ее кресло сзади пинал ногами чужой ребенок, обернулась и вместо сакраментального «Мамаша, успокойте своего ребенка» сказала: «Малыш, ты пинаешь меня в спину, это очень неприятно, пожалуйста, не делай этого».

Однажды я ехала домой в маршрутке с перчаточной куклой-медведем в сумке. Напротив сидела девочка лет пяти, которой было скучно. Она ерзала, болтала ногами, донимала маму вопросами, пихала соседей. Когда медведь помахал ей лапой из сумки, она чуть не свалилась с сиденья от изумления. Мы всю дорогу играли с медведем, а мама смотрела с недоверчивым ужасом, готовая в любой момент отнять ребенка, отобрать медведя, всучить его мне обратно, рявкнуть, чтобы дочь сидела смирно и неподвижно – и загрызть любого, кто посмеет что-то сказать. Это уже условный рефлекс, это застарелая привычка не ждать от окружающих ничего хорошего.

Я помню, как бабушка или дедушка забирали у меня ночью вопящего младенца, сказав просто "поспи", хотя им завтра на работу; как муж, не давая алгебре доесть нас с ребенком, быстро и весело заканчивал с ним уроки, как меня подстраховывали, подхватывали и помогали - домашние, подруги, коллеги

Я помню попутчицу, которая терпела ночные крики моей трехлетней дочери в поезде, и продавщицу, которая подарила ей банан, когда наш рейс задержали на 18 часов и ошалевший ребенок пулей носился по аэропорту. Помню с благодарностью тех, кто помогал поднять перевернувшуюся коляску, пропускал без очереди в общественный туалет, протягивал платочки, когда у сына на улице шла из носа кровь, дарил просто так шарики, смешил плачущего ребенка. И мне всегда кажется, что я обязана вернуть это все другим людям.

Всякой маме трудно. Она не все знает и не все умеет, она не всегда еще сама достигла той степени психической зрелости, взрослости, доброжелательности, уверенности в себе, которая позволяет ей в любой кризисной ситуации сохранять присутствие духа и принимать правильные решения. Мама делает ошибки, занимаясь самым главным делом и самым дорогим человеком в жизни. Она видит это и не знает, как их исправить. Ей и так кажется, что она все делает не так и неправильно; она в душе перфекционистка и хочет все сделать идеально, но идеально не может и ждет, съежившись, что ей сейчас опять поставят двойку. Не надо вколачивать ее по шляпку.

Иногда ее стоит поддержать хорошим словом, заметить у ребенка прогресс, похвалить ее усилия, сказать ей что-то хорошее про ее ребенка, ненавязчиво предложить помощь. И не торопиться осуждать, тыкать пальцем, воспитывать и делать замечания. А если жалуется – слушать, а не поучать. А если плачет – обнять и пожалеть.

Потому что она – мама, она делает самую трудную, неблагодарную, полезную работу в мире. Работу, за которую не платят, не хвалят, не повышают по службе, не дают поощрений. Работу, в которой много провалов и падений и слишком редко кажется, что чего-то достигла.

Можно даже не хвалить, наверное. Не помогать, не развлекать чужих детей, не играть с ними, не говорить хороших слов.

Просто не шпынять на каждом шагу. Уже будет огромное облегчение.

Автор: ЛУКЬЯНОВА Ирина


 
НеллиДата: Суббота, 26.07.2014, 16:34 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
ЗАМЕЧАЯ ХОРОШЕЕ...

Моя шестилетняя дочь вручила мне итоговый отчет по успеваемости. Там был устойчивый поток положительных галочек по всем пунктам.

И лишь одна галочка понуро стояла отдельно от остальных.

“Как я, мама?”, - спросил мой ребенок с такой серьезностью, которая не соответствовала маленькому взъерошенному человечку, глядящему на меня через розовые очки, сидящие на кончике ее носа.

Я посмотрела на нее. Ее растрепанные волосы и грязные коленки говорили о том, что сегодня был хороший день в детском саду. Я взглянула обратно в отчет, а затем снова на нее. Ее лицо, прекрасное и круглое, все еще хранило следы ребенка - в отличие от лица ее старшей сестры, которое вытянувшись все сильнее напоминало овал взрослого.

Наконец, я еще раз посмотрела на отчет ... и одинокую галочку.

До того, как я успела принять сознательное решение, мое лицо озарила ободряющая улыбка.

Я сжала ее в своих объятиях и прижалась губами к ее шелковистой, гладкой щеке. И прежде чем сказать, я ненадолго закрыла глаза и вознесла безмолвную молитву благодарности; этот ребенок так изменился за последний год.

“У тебя все прекрасно. Просто замечательно”, - прошептала я ей на ухо голосом, содержащим смесь эмоций и счастья.

Я решила, что не буду ничего говорить о той галочке и словах, написанных рядом с ней. Это было просто что-то, что не нужно было говорить прямо сейчас ... или, возможно, когда-либо.

Но от этого ребенка, с ее ярко-голубыми глазами в нахальных очках в розовой оправе, ничего не скроешь.

“Что здесь сказано?”, – она указала маленьким пальцем в напечатанные слова, которые следовали за стоящей отдельно от других галочкой.

Про себя я прочитала: Отвлекается в больших группах. Но я уже знала об этом. Я знал это, прежде чем это было написано в официальном документе. Это известие не было для меня неожиданностью. Видите ли, каждый день этот ребенок приходит домой с очередным проницательным наблюдением:

“У Макса на правой коленке группа бородавок. Ровно девятнадцать. Я сосчитала их.”
“У мисс Стивенс новая стрижка. Она многослойная. Это выглядит очень красиво.”
“Мисс Эванс ест греческий йогурт каждый день. Я думаю, что ее любимый со вкусом персика, потому что она часто приносит именно его!”
“Сара - замечательный художник. Она может нарисовать бабочек, которые выглядят так, словно могут улететь со страницы!”

Это не меняется и вне школы:
“Эта официантка очень старается. Мы должны оставить ей чуть больше чаевых.”
“Этот мужчина набирает смс за рулем.”
“Дедушка медленнее, чем остальные. Мы должны подождать его”.
“Скорее! Посмотрите в окно. Посмотрите какой великолепный вид!”

Отвлекается или наблюдательна?
Отвлекается или восприимчива?
Отвлекается или чуткая?

Я выбираю наблюдательную, восприимчивую и чуткую.

“Что там написано, мама?”. Моему ребенку не терпелось узнать смысл тех слов, прочесть которые она тогда еще не могла.

Мои дети знают, что я всегда говорю им правду, даже если она бывает трудна или неудобна. Итак, я прочла комментарий ее учителя вслух слово в слово: “Отвлекается в больших группах”.

Моя дочь слегка улыбнулась и смущенно поднесла руку ко рту. “Ах да. Я много гляжу по сторонам.”

Прежде чем она могла бы почувствовать малейшую толику стыда или неудачи, я приземлилась на колени и посмотрела ей прямо в глаза. И тогда я произнесла слова, вложив в них всю убежденность, которую я чувствовала. Я хотела, чтобы она не просто слышала эти слова, я хотела, чтобы она почувствовала их.

“Да. Ты много глядишь по сторонам. Ты заметила, как Картер поцарапал коленку на экскурсии, и ты утешала его.
Ты заметила маленькую девочку, которая никак не могла взобраться на стог сена, и ты помогла ей.
Ты заметила, как у Банджо текло из носа, и ветеринар сказал, что это хорошо, что мы привезли его вовремя.
Ты замечаешь захватывающий вид каждый раз, когда мы проезжаем через мост.
И знаешь что? Именно ты научила меня замечать.
И я не хочу, чтобы ты перестала это делать. Это твой дар. Это твой подарок, который ты несешь этому миру”.

По виду блаженного удовлетворения на ее лице, можно было подумать, что она просто откусила кусок карамельного мороженого, покрытого мармеладными медвежатами и кусочками шоколада. Она буквально светилась. Светилась! И даже когда она попыталась подавить улыбку, чтобы выглядеть серьезно, у нее не вышло.

“Ладно, Мама. Я не перестану замечать”, - торжественно поклялась она, с драгоценной беззубой улыбкой. И мне повезло, потому что я знала, что ее учитель - одна из самых необычайно любящих педагогов, которую мне повезло знать - тоже хочет чтобы этот ребенок сохранил эту способность.

В жизни нам часто приходится принимать решения, чтобы понять, что действительно важно. Эти решения не всегда популярны; они не всегда статус-кво. На них могут смотреть свысока посторонние и отвергать “эксперты”. Но после того, как вы принимаете их - решения, которые подсказала вам ваша интуиция, вы всегда получаете подтверждение. Иногда на это требуется несколько дней или недель, иногда даже лет, но оно приходит. И когда это происходит, вы знаете, что вы сделали правильный выбор для вашего ребенка, для вашей семьи, для себя. К счастью, подтверждение правильности моего выбора, который я сделала в связи с тем отчетом пришло в течение нескольких дней.

Я только что сделала новую стрижу. Она была короче, чем обычно, и я чувствовала себя немного неуверенно. Я вышла в гостиную, все еще в пижаме, с этой новой прической.

“Ух Ты, Мама. Ты выглядишь так здорово! Мне нравятся твои волосы.”

Это был голос моего наблюдательного ребенка. Я непринужденно улыбнулась, и сразу почувствовала себя лучше. И, видимо, моя девочка почувствовала, что ее слова успокоили меня. Ибо то, что она сказала дальше заставило меня замереть.

“Ты просто ждала, чтобы кто-то заметил, правда?”

Я зажала рот рукой, чтобы сдержать радостный трепет и слезы.

Боже мой! Да. Да. Мы все только и ждем, чтобы кто-то заметил – заметил нашу боль, заметил наши шрамы, заметил наш страх, заметил нашу радость, заметил наш триумф, заметил наше мужество.

И тот, кто это замечает - редкий и удивительный подарок.

Спасибо, мой милый ребенок. Тебе только шесть лет, но ты такая мудрая. И через тебя я тоже учусь видеть хорошее, прежде чем я увижу что-либо другое:

Увидеть высокие оценки, прежде чем я увижу низкие ...
Увидеть, что ты оделась сама, прежде чем заметить, что это сочетание зимних сапог и летней майки...
Увидеть, что ты сама сделала себе завтрак, прежде чем заметить разбросанные по полу хлопья ...
Увидеть красивые иллюстрации, созданные тобой, прежде, чем заметить, что пол испачкан...
Увидеть красоту и добро в тех, кто пересекает мой жизненный путь, прежде, чем я увижу их ошибки и несовершенства.

Это то, как я хочу жить.

Замечать хорошее - всегда хорошее – прежде, чем что-либо другое... и больше чего-либо другого


 
НеллиДата: Воскресенье, 17.08.2014, 06:39 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
Каждый ребенок уникален в своем мироощущении,тем более ,если этот ребенок болен.

Мир устами ребенка

Сонечка Шаталова — девочка, страдающая аутизмом. Это мешает ей разговаривать, но не мешает иметь врождённую грамотность, фотографическую память и удивительные представления о мире, которыми она делится на страницах своих книг.

Вот некоторые из её «высказываний»:
АЗАРТ — такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть.
АФРИКАНЕЦ — лучший разведчик для ночной разведки.
БАБОЧКА — главная примета летнего счастья.
ВЕТЕР — воздух, который не любит покоя.
ВЕРЛИБР — стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже.
ГРЕХ — короста на душе, отделяющая человека от Бога.
ДЕТСТВО — восход судьбы в человеческой жизни.
ДУША — это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной.
ЖИЗНЬ — дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу.
ЗНАКОМСТВО — встреча разных пониманий мира, или даже разных миров.
ИГРА — взаправдашняя понарошность.
ИМПРОВИЗАЦИЯ — игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое.
КНИГА — вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени.
КНИГА — способ разговора с многими людьми сквозь время.
ЛОШАДЬ — большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА — лицо одного выражения.
МУДРОСТЬ — мера между «мало» и «много».
МУЗЕЙ — консервы времени.
МУЗЫКА — песня Бога в восприятии человека.
МУЗЫКА — гармоничное сочетание звуков и эмоций..
МЫСЛЬ — самая мощная после любви сила в мире.
НАУКА — познание, основанное на сомнении.
НОВИЗНА — такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче.
НОЧЬ — чёрный зонтик со звёздами.
ОТДЫХ — работа с удовольствием.
ПРЕОДОЛЕНИЕ — усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ — такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя.
ПТИЦА — воплощённая мысль Бога о песне и полёте.
РОЛЬ — это жизнь, которой живут в игре.
РОМАНТИКА — настроение, когда во всём обычном видишь чудо.
СКАЗКА — это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь.
СКОБКИ — это стенки для слов в письменной речи.
СМЕХ — доктор для печальной души.
СОБАКА — лающее воплощение верности и покорности.
СОРЕВНОВАНИЕ — это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше.
СПИРАЛЬ — застывшая в танце прямая.
СТОЛ — площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается.
СТЫД — огонь, выжигающий грех из души человека.
СУДЬБА — это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека.
СТРАХ — возбудитель трусости.
СТРАХ — тормоз на пути к действию.
ТРЕВОГА — зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного.
УДОВОЛЬСТВИЕ — это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением.
УРАГАН — сошедший с ума ветер.
УХО — ловушка для звуков у живых существ.
ФАНТАЗИЯ — ткань для украшения существования души.
ФОТОГРАФИЯ — это законсервированный образ.
ЧЕЛОВЕК — такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО — это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП — маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная.
ШАР — куб без углов и рёбер.
ЭССЕ — эмоция, выраженная как мысль.

Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта что-то разумное.

Однако, прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме.

Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie/mir-ustami-rebenka-681255/ © AdMe.ru


 
НеллиДата: Пятница, 29.08.2014, 15:20 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
ПОКОЛЕНИЕ ЖЕНЩИН С ИСКАЖЁННЫМИ ЦЕННОСТЯМИ...

Вы никогда не задумывались почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?
Почему нас куда-то тянет из дома?
Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?

Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?
Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?
Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?
Сейчас все эти вопросы из разряда риторических...

Грустная женщина
Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…

Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.

Почему так произошло?

Грустный ребёнок
Почему мы рвёмся на работу, бросая ребёнка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним как цокольщица с цоколем на электроламповом заводе. Для неё это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребёнке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25 и по-другому с ними нельзя.

Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тёте. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома почти всё это время… А если точнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Всё это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…

Нам говорили — учись, иначе будешь домохозяйкой!

Учёба
И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.
Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам.

Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продлёнке. А вечером мама устлавшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.

Наши родители не знали нас...

Дети и родители
Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.

Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…

И так мы росли.. Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.
И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.
Ведь чтобы долго возиться с ребёнком, играть с ним, нужно любить это делать.
Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.
Чтобы уделять время дому — украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.
Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.
Главный Учитель в жизни.

Мама и дочь
Всё это прививает дочери мама. Она - её первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.
И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!
Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.
А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.

Но выход есть всегда!

Выход — это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. По-тихоньку, по-немногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…
Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье. Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.
Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще. Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.
И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.

И важно помнить, что все даст свои плоды в своё время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несём в этот мир…в мир своей семьи.

Автор: Наталья Богдан




 
НеллиДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:32 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
НеллиДата: Понедельник, 09.02.2015, 08:58 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
Форум » Разговоры за чашкой кофе » Обо всем понемногу » ДЕТИ НАША РАДОСТЬ, (ВСЕ О НАШИХ МАЛЫШАХ И НЕ ТОЛЬКО!)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: