Пятница, 29.03.2024, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Julia, rollada, Нелли  
Форум » Интересные люди » Биографии знаменитостей » Великие актеры
Великие актеры
EdellweissДата: Суббота, 17.05.2014, 22:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18665
Статус: Offline
Актеры - их биографии и жизнеописания. Основные даты жизни актеров. Фотографии актеров, их портреты.



 
rolladaДата: Четверг, 29.05.2014, 13:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4461
Статус: Offline
Энтони Хопкинс
Дата рождения: 31 декабря 1937 г. Знак Зодиака: Козерог
Место рождения: Маргам (пригород Порт-Толбота), Уэльс, Великобритания
Деятельность: актер, режиссер



Биография Энтони Хопкинса

Энтони Хопкинс – это человек, которого со всей уверенностью можно
назвать идеальным актером. Он умен, талантлив, а его умение виртуозно
перевоплощаться в самых разных экранных персонажей уже давно стало одной
из главных черт его личности. В его кинематографической карьере есть
множество знаковых ролей. Он был серийным маньяком-убийцей в «Молчании
ягнят», Адольфом Гитлером в фильме «Бункер», а также великим режиссером в
картине «Хичкок»… Но кто же он на самом деле – этот человек, с
бессчетным множеством лиц? Разобраться в этом мы попробуем сегодня.

Ранние годы, детство и семья Энтони Хопкинса

Будущий валлийский актер появился на свет городке Маргам, который
располагается в границах агломерации более крупного города Порт-Толбот
(южный Уэльс). Его семья не отличалась ничем примечательным. Его отец
работал пекарем, а мама была домохозяйкой. Единственной яркой фигурой во
всем семействе был непосредственно сам Энтони. С самых ранних лет он
интересовался живописью, драматургией и театральным искусством. Однако
школьные успехи нашего сегодняшнего героя всегда были достаточно далеки
от идеала. Все дело в том, что в раннем возрасте будущий актер страдал
от дислексии и испытывал проблемы с восприятием письменного текста.
Из-за данного недуга Энтони поменял две школы, однако, разуверившись в
тамошних педагогах, в один прекрасный день просто решил бросить все и
связать свою жизнь с искусством.


Энтони Хопкинс - эпатажный актер

Сделать выбор в пользу актерского ремесла нашему сегодняшнему герою
помогла случайная встреча с голливудской звездой Ричардом Бёртоном.
Разглядев огромный потенциал в пятнадцатилетнем парне, сложившийся актер
всецело поддержал его в желании стать профессиональным актером. В этот
момент Энтони Хопкинс окончательно утвердился в желании посвятить свою
жизнь искусству сцены. Кое-как окончив среднюю школу, он переехал в
Кардифф, где вскоре подал документы в Уэльский королевский колледж
музыки и драмы. В этом заведении он проучился несколько лет, в течение
которых сумел постичь многие тонкости актерского ремесла.

В 1957-м году, уже имея на руках диплом королевского колледжа, наш сегодняшний герой отправился в армию, где провел еще два года своей
жизни. После окончания службы в 1959-м году Энтони Хопкинс решил
продолжить обучение и вскоре переехал из Кардифа в Лондон. В столице
Британии молодой актер поступил в Королевскую академию драматического
искусства, где продолжил совершенствовать свой врожденный талант.

Звездный путь Энтони Хопкинса, фильмография, первый успех и большая слава

В середине шестидесятых годов наш сегодняшний герой некоторое время
работал в репертуарном театре. Однако на этой сцене яркому молодому
актеру уже очень скоро стало тесно. В 1965-м году по личному приглашению
Лоуренса Оливье Энтони перешел в Королевский национальный театр, в
котором выступал впоследствии в течение нескольких лет. Весьма
примечательно, что в данный период Хопкинс часто работал в качестве
дублера и сменщика легендарного британского актера.

В 1967-м году актер впервые появился в кино, исполнив небольшую роль в картине «Блоха в ее ухе». После этого последовали другие
малозначительные работы, однако первая по-настоящему яркая роль также не
заставила себя долго ждать. Уже в 1968-м году наш сегодняшний герой
исполнил роль короля Ричарда Львиное Сердце в картине «Лев зимой». С
этого момента для Энтони Хопкинса началась настоящая кинематографическая
карьера.

В 1970-м году британский актер оставил Лондон и переехал в США. В Соединенных штатах Америки он начал часто сниматься в различных
телевизионных лентах, однако уже очень скоро в его фильмографии стали
появляться и по-настоящему яркие роли. К числу таковых стоит отнести
фильмы «Молодой Уинстон», «Человек-слон», «Дело о похищении Линдберга»,
«Война и мир», «Бункер» и некоторые другие. Три ленты указанные в этом
списке последними принесли актеру две премии «Эмми» и награду британской
киноакадемии BAFTA.

После этого в карьере актера было множество других ярких ролей. Однако по-настоящему известен Энтони Хопкинс стал после выхода на экраны
ленты «Молчание ягнят». Роль гениального убийцы Ганнибала Лектора
принесла нашему сегодняшнему герою премию Оскар, премию BAFTA, а также
множество других наград. Триумфальный релиз данной ленты сделал нашего
сегодняшнего героя по-настоящему культовым актером.

Уже в ранге сложившейся звезды в начале девяностых годов актер исполнил роли в нескольких других примечательных лентах, а также дебютировал в
кино в качестве режиссера. Первой картиной, снятой знаменитым валлийским
актером, стала лента «Дилан Томас: обратное путешествие» (Dylan Thomas:
Return Journey). Релиз картины оказался практически незамеченным,
однако две последующие ленты все-таки заставили видных критиков
Голливуда обратить внимание на Хопкинса-режиссера. Новыми работами
талантливого автора стали фильмы «Август» (1996 г.в.) и «Вихрь» (2007
г.в.). Над созданием каждой из этих лент актер работал не только в
качестве режиссера, но и в качестве актера.

В данном контексте стоит отметить, что, несмотря на все режиссерские работы, наибольшую славу Энтони Хопкинс приобрел именно в
качестве актера. За свою блестящую карьеру он неоднократно становился
лауреатом самых престижных премий, в том числе государственного толка.
Так, в личной коллекции актера есть Орден Британской империи, а также
специальный приз BAFTA, врученный актеру за выдающийся вклад в мировой
кинематограф.


Энтони Хопкинс был трижды женат

Личная жизнь Энтони Хопкинса

В жизни Энтони Хопкинса было три брака. От первого супружества с Петронеллой Баркер у актера есть дочь Эбигнейл (1968 г.р.). Брак
Дженнифер Линтон не был отмечен появлением детей, однако запомнился
одной примечательной историей. Так, по словам второй супруги киноактера,
подать на развод ее вынудила роль Ганнибала Лектора сверхвиртуозно
исполненная ее мужем. После выхода на экраны фильма «Молчание ягнят»
женщина просто боялась жить вместе с «серийным-убийцей», а потому подала
на развод.


Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что то хорошее, так и будет.
 
rolladaДата: Четверг, 29.05.2014, 14:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4461
Статус: Offline

Дастин Хоффман

Дата рождения: 8 августа 1937 г. Знак Зодиака: Лев
Место рождения: Лос-Анджелес, США
Деятельность: актер



Биография Дастина Хоффмана

Дастин Хоффман – это актер, чей вклад в мировой кинематограф очень
сложно переоценить. Его фильмография – практически полностью состоит из
фильмов, в разные годы получивших легендарный статус. Перечислить их все
очень сложно. Да и стоит ли? Ведь при желании каждый сам сможет
отыскать в своей памяти несколько любимых лент с участием этого
мега-талантливого актера.

Дастин Хоффман – это человек, чье имя стала настоящей легендой Голливуда. Во многом именно поэтому сегодня мы решили немного подробней
поговорить о том, как развивалась судьба актера, а также о том, каким
был его карьерный путь.

Детство Дастина Хоффмана

Будущий великий актер появился на свет в солнечном Лос-Анджелесе. Его
мать – Лиллиан Голд – была джазовой пианисткой. А отец – Гарри Хоффман –
постоянного рода деятельности не имел. Во время Великой Депрессии он
сменил несколько профессий. Работал ассистентом художника-постановщика,
реквизитором, декоратором, агентом по продаже мебельной фурнитуры, а
также безуспешно пытался начать собственный бизнес.

Весьма примечательно, что долгое время отец Дастина Хоффмана работал на студии Columbia Picture. Таким образом, уже в раннем возрасте будущий
актер был тесно связан с миром кино. Приходя домой с работы, отец
рассказывал маленькому сыну огромное количество разных историй из мира
звездного Голливуда. А потому уже с ранних лет Хоффман-младший грезил
карьерой в большом кино.

Некоторое время спустя состоялся актерский дебют молодого парня. Будучи учеником седьмого класса, актер предстал перед публикой с ролью
маленького Тима в спектакле «Рождественская песнь». В этой пьесе актеру
достался совсем маленький текст, во время произнесения которого после
фразы «Храни нас Бог» будущий актер фальцетом добавил «черт побери», за
что немедленно был исключен из школы. После этого будущий актер стал
заниматься в другом учебном заведении - Los Angeles High School, где
научился отлично играть на фортепиано. С этого момента Дастин Хоффман
начал задумываться о карьере профессионального музыканта. Данное
увлечение привело его в городской колледж Санта-Моники, который, однако,
он вскоре покинул, так как вместо музыки в этом учебном заведении
особый акцент делался на театральном искусстве.

После этого был двухлетний период обучения в Лос-Анджелесской музыкальной консерватории. Как это ни парадоксально, данное заведение
Дастин Хоффман покинул по противоположной причине – так как здесь, по
его мнению, театральных занятий было слишком мало. Весьма примечательно,
что именно уроки музыки заставили его вновь мечтать о карьере в кино.
Окончательно расставив акценты в своей судьбе и карьере, Дастин Хоффман
перевелся в театральную студию Pasadena Playhouse, а затем по совету
одного из режиссеров переехал в Нью-Йорк.


Дастин Хоффман снялся более, чем в 60 фильмах

Актерская карьера Дастина Хоффмана

Попробовав себя в нескольких небольших театрах (многие из которых
находились за пределами «Большого яблока»), Дастин Хоффман решил
окончательно «осесть» в «Актёрской студии» Ли Страсберга. В этом месте
он продолжил оттачивать свое актерское мастерство, а также выступать на
местной театральной сцене. После этого Дастин стал часто появляться в
бродвейских постановках. А в 1966-м году исполнил роль жесткого клерка
Зодитча в постановке «Путешествие пятой лошади». Несмотря на тот факт,
что сам спектакль получил отрицательные отзывы критиков, игра Дастина
Хоффмана была положительно воспринята публикой и в скором времени
принесла ему престижную театральную премию Obie.

После этого актер стал часто сниматься в кино. В 1967-м году он дебютировал на больших экранах с крошечной ролью в картине «Выход
тигра», а уже несколько месяцев спустя получил одну из главных ролей в
комедийной киноленте «Выпускник». Данная картина была отмечена
множеством наград и принесла молодому актеру премию BAFTA и Золотой
глобус. В следующие годы Дастин Хоффман стал чаще сниматься в кино и
получил широкую известность, как киноактер.

В этот период на экраны вышли такие киноленты с его участием как «Полуночный ковбой», «Джон и Мэри», «Маленький большой человек»,
«Ленни», «Вся президентская рать», «Марафонец». Каждая из этих лент была
отмечена теми или иными наградами и номинациями, перечислить которые
сейчас просто невозможно. Уже на этом раннем этапе творчества стало
понятно, что Дастина Хоффмана ждет головокружительная карьера в кино.

В конечном итоге так и случилось. В следующие несколько лет на экраны всего мира вышли сразу четыре фильма, с участием американского актера,
каждый из которых впоследствии получил статус культовой ленты. Картины
«Тутси», «Смерть коммивояжера», «Крамер против Крамера» и «Человек
дождя» сделали актера живой легендой мирового кинематографа, а также
суммарно принесли ему два Оскара, четыре Золотых глобуса, премию Эмми и
премию BAFTA.

Дастин Хоффман сейчас

После этого Дастин Хоффман мог уже сам выбирать себе роли. Ведь каждый
режиссер в Голливуде мечтал пригласить его в свой проект. В 90-е и
2000-е годы в фильмографии актера появились такие яркие картины как
«Капитан Крюк», «Дело о пеликанах», «Плутовство», «Волшебная страна»,
«Потерянный город», «Версия Барни», а также многие-многие другие.

В этот же период Дастин Хоффман начал создавать собственные проекты, работая над фильмами в качестве режиссера и продюсера.

За свою блестящую карьеру Дастин Хоффман исполнил роли более чем в шестидесяти фильмах, представ перед зрителями в десятках самых разных
образов. За свой вклад в мировой кинематограф великий актер был отмечен
специальным призом немецкого Берлиналя, французского фестиваля «Сезар»,
а также Золотым львов Каннского кинофестиваля.

Личная жизнь Дастина Хоффмана

Первой женой легендарного актера стала балерина Энн Бьёрн. Данный брак
продлился одиннадцать лет, в течение которых на свет появилась общая
дочь двух знаменитостей – Дженна (1970 г.р.). Несмотря на
продолжительное супружество, в 1980-м году пара все-таки подала на
развод. Причиной тому послужили внутренние разногласия, связанные с
желанием обоих людей уделять должное внимание своей карьере.


Дастин Хоффман со второй женой Лайзой Готтсеген, которая родила ему четверых детей

Менее чем через неделю Дастин Хоффман сочетался браком с другой женщиной
– адвокатессой Лайзой Готтсеген. Пара счастлива в браке и по сей день.
Вторая жена подарила Дастину Хоффману четверых детей, младшая из которых
родилась в 1987-м году.


Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что то хорошее, так и будет.
 
НеллиДата: Суббота, 07.06.2014, 19:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline
Иегуди Менухин, великий музыкант XX века
Менухин пережил трагедию, быть может самую страшную для музыканта — профессиональную болезнь правой руки, — писал Раабен. — Очевидно, она была результатом „переигранного" плечевого сустава (руки Менухина несколько короче против нормы, что, однако, в основном сказалось на правой, а не левой руке).

Но несмотря на то что подчас Meнухин с трудом опускает смычок на струны, с трудом доводит его до конца, сила его щедрого таланта такова, что этого скрипача нельзя наслушаться. У Менухина слышишь то, что ни у кого другого — каждой музыкальной фразе он придает неповторимые нюансы; любое музыкальное творение словно освещается лучами его богатой натуры. С годами его искусство становится все более теплым и человечным, продолжая оставаться в то же время „по-менухински" мудрым».
В Эдинбурге к Оркестрантам Большого театра, приехавшим участвовать в ежегодном фестивале и выходившим после репетиции, приветливо обратился аккуратный старичок: "О, я вижу, вы музыканты? А я тоже играю на скрипке". Они успели поговорить о музыке, погоде, ценах в магазинах, пока из театра не вышел кто-то из пожилых оркестрантов. Поначалу остолбенев, он бросился назад за фотоаппаратом. Старичок оказался великим скрипачом Иегуди Менухиным. Он послушно сфотографировался с желающими, объяснив, что приехал играть на фестивале, и вот вышел в свободное время прогуляться по любимым окрестностям.
Люди, дружившие и работавшие с Менухиным, говорят, что он был само простодушие, заботливая учтивость и непринужденная любезность. Никогда не выходил из себя, не употреблял грубых выражений, а напряженность старался разрядить шуткой. В быту был классически рассеян и забывчив, но образцово аккуратен в делах: отвечал на все письма, выполнял все просьбы. До последних дней жил в непрерывных разъездах на гастроли, мастер-классы, почетные собрания; жена давным-давно окрестила его "агентом по распространению скрипичной музыки". Путешествовал с минимальным багажом, ходил в старых разношенных ботинках, старался сам покупать в магазинах диетические продукты и свежие овощи. Его можно было принять не столько за великого артиста, пэра Англии, кавалера чуть ли не всех высших орденов мира, сколько за университетского профессора.

Родился будущий скрипач 22 апреля 1916 года в Нью-Йорке. Родители Менухина - отец-математик и мать-пианистка - уехали из России в Америку незадолго до революции. Семья жила в Сан-Франциско, дети воспитывались в строгости: вставали в пять утра, после завтрака помогали по хозяйству и весь день, с перерывом на обед, занимались музыкой. Вечер отводился литературе, математике, философии и языкам, а выходные - спорту. Каждое воскресенье семейство пешком отправлялось на пляж в восьми километрах от дома.

Первого триумфа на большой сцене Менухин добился в 1927 в одиннадцать лет он выступил в Карнеги-холл с Нью-йоркским филармоническим оркестром, сыграв скрипичный Концерт Бетховена.
С одной стороны, карьера Менухина сложилась как будто сама собой. Его сразу признали не вундеркиндом, а серьезным, перспективным музыкантом, "виртуозом" и "поэтом". К середине века он уже был одним из главных скрипачей мира. Для него лично писал музыку Бела Барток. В 1965 Менухин был возведен королевой Елизаветой II в рыцарское достоинство и стал "сэром Иегуди", а потом лордом. Он основал в Лондоне скрипичную школу, дав ей свое имя, возглавил крупные европейские музыкальные фестивали, стал Послом мира ЮНЕСКО...
В то же время Менухин всю жизнь мучился из-за пробелов в профессиональном образовании. Один из его первых педагогов Луис Персингер, был так ошеломлен быстрыми успехами талантливого ребенка, что не проследил, сколь тщательно ученик осваивает те или иные навыки. Легендарный румынский скрипач и композитор Джордже Энеску, главный учитель и наставник Менухина, вдохновенно экспериментировал, сочетая французские технические приемы с фольклорными румынскими, а также изобретая собственные исполнительские новшества. Он увлекался импровизацией и бесконечным варьированием трактовок, добивался того, чтобы музыка напоминала интонации взволнованной разговорной речи. Переняв эту манеру, Иегуди Менухин стал прямым и блестящим наследником романтической традиции, смягченной философско-эпическим отношением к музыке. Энеску призывал не навязывать аудитории субъективное толкование произведения, он старался сочетать экспрессию с уравновешенной повествовательностью. И Менухин вслед за ним говорил о том, что главное для исполнителя - "найти равновесие между произведением и своим к нему отношением".

Благодаря плотному, насыщенному звуку, виртуозной пальцевой технике, Менухин прославился трактовками масштабных романтических концертов и сонат Бетховена, Брамса, Мендельсона, сочинений Баха, Моцарта и многих произведений XX века. Продолжая мысль учителя, он учил, что "скрипка должна петь", имея в виду не только вокальную "округлость" звука, но и психологическую образность. Иегуди Менухин ценил и приглашал в свою школу русских педагогов, в которых видел продолжателей этой традиции. Он играл вместе с джазовым скрипачом Граппели, что казалось естественным развитием импровизационных пристрастий Энеску.

Однако технической базой Менухина оказалось не "скрипичное бельканто" - совокупность оптимальных европейских приемов, которые к концу прошлого века систематизировал петербургский скрипач Леопольд Ауэр, а собственная, постоянно меняющаяся эклектичная система, которую он изложил в книге "Искусство игры на скрипке". В девятнадцать лет Менухин прервал выступления, чтобы пересмотреть многие навыки. Всю жизнь он преодолевал профессиональные недомогания рук, а в 60-е годы правая рука оказалась чуть ли не парализованной. Иегуди Менухин лечился в Индии: прошел курс йоги, и до последних дней, даже в поездах и в самолетах, он занимался особой гимнастикой, включая ежедневное пятнадцати- минутное стояние на голове; поддерживать определенную диету и режим питания.

Индийская эпопея была важна для Менухина и мировоззренчески. Склонный к созерцательности и самоуглубленности, он увлекся восточной философией, стараясь во всем выявить, поддержать, развить логическую взаимосвязь. "Скрипка и исполнитель должны быть неразделимы", - убеждал он учеников, отговаривая применять специальные подушечки и "мосты", изобретенные в начале XX века, чтобы музыканту было удобнее держать инструмент.

Несомненная отрешенность Менухина от некоторых суетных мирских делах побудила друзей уподобить его Будде: и действительно, его заинтересованность вопросами вечного значения в ущерб всему временному и преходящему предрасполагала его к необычайной забывчивости. Было бы странно назвать интеллигентного, "не от мира сего", застенчивого, говорящего подчас чересчур возвышенно Иегуди Менухина борцом. Но он действительно боролся за справедливость и интересы искусства, не считаясь ни с чем. Когда на гастролях в ЮАР во времена апартеида он увидел в зале только белых, то добился разрешения дать концерт и перед черной аудиторией. С тех пор это стало традицией и для других исполнителей.

В декабре 1945 Менухин познакомился с великим дирижером Вильгельмом Фуртвенглером, который остался в Германии при гитлеровцах, и потому подвергался нападкам за то, что он якобы сотрудничал с фашистами. Менухин встал на защиту Фуртвенглера, а после войны оказался первым музыкантом, кто дал в Берлине концерт не только для союзников-победителей, но и для немцев. За все это Менухину устроили обструкцию в Израиле, на несколько лет запретив въезд в страну, а в 1950 встретили так враждебно, что его пришлось охранять. После первого же концерта в Тель-Авиве Менухина "простили", а потом написали, что его игра способна заставить поверить в Бога даже атеиста.

Тем же стремлением к гармонии объясняется то, с каким энтузиазмом Менухин занимался благотворительностью. Во время войны он как отец двоих детей не подлежал призыву в армию. Но, как пишет его биограф, он дал 500 концертов "во всех военных лагерях и госпиталях от Алеутских островов до Карибского моря". После войны скрипач следовал за войсками союзных армий, первым из музыкантов выступая в освобожденных европейских столицах. В Антверпене Иегуди Менухин играл, когда окраины города еще были у немцев. А в ноябре 1945 он выступил в московском Концертном зале имени Чайковского. До последних дней Менухин перечислял большую часть гонораров в пенсионныефонды оркестров, с которыми выступал, Красному Кресту, развивающимся странам...
В 1987 выдающийся скрипач вновь приехал в Москву. Об одном из тех концертов Золотов писал: «Что же поведал выдающийся музыкант из Великобритании своим московским слушателям, о чем пел?

Просветленный, я бы сказал, просиянный звук Иегуди Менухина колдовски воздействует на слушателя, хотя артист словно и не обращается к публике „непосредственно". Он обращен к самому себе и к высшим силам добра, миру и небу, обращен к воодушевляемой им самим сфере вокруг музыканта — жизненному пространству музыки. Мы слышим звуки внутренней речи и, проникаясь ими, проникаемся тишиной. Идеальный образ тишины и мира, то есть Гармонии мира, что живет в душе художника и охраняет эту душу, рождается вдруг в пределе концертной залы. Звук у Менухина — это сама идея. Игра Менухина светит и горит честью и особым блеском. Не сверкающим и ослепляющим, а матовым неземным, сказали бы в старину, — блеском ума, возвышенной страстью духовного приятия мира и примирения с ним. В одном из древних индийских трактатов мысль сопоставляется с дождем. Мне кажется, что музыкальная мысль Менухина — это своеобразный звуковой дождь, который не обрушивается на слушателей, не смывает все на своем пути, но омывает уставшего путника, возвращает ему силы, внушает веру и успокоение».

Менухину играл на скрипке до 1991, пока мог держать инструмент. В последние годы он жил в Лондоне, а в 1991 стал гражданином Великобритании. На новой родине Менухин основал школу для музыкально одаренных детей.

Однажды Иегуди Менухин так отозвался понравившемся исполнителе: "Хороший музыкант, вторая скрипка мира". "А кто же первая?", - спросили его с подвохом. Думали, скажет: "Я", а он ответил: "Ну, первых-то много...".

До самой смерти в 1999 году Менухин не прекращал концертной деятельности.



 
EdellweissДата: Четверг, 04.12.2014, 09:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18665
Статус: Offline
Кристиан Бэйл

Кристиан Бэйл – один из любимейших, популярнейших и высокооплачиваемых актеров Голливуда. Длинный список запомнившихся ярких ролей, бесспорный высочайший уровень актерского мастерства, что подтверждено, среди прочего, Оскаром, полученным за роль второго плана в фильме "Боец". Но есть еще одно обстоятельство, которое выделяет Кристиана Бэйла. Это то, на какое самопожертвование он идет ради ролей – не только в моральном плане, вживаясь в роль, но и в физическом, то набирая вес, но сбрасывая его до совершенно нереальных пределов. В этой статье постараемся проследить весь путь актера Кристиана Бэйла и увидеть перевоплощения его образа и невероятные трансформации его тела.

Начнем с того, что впервые на ТВ Кристиан Бэйл появился еще в 1986 году, в возрасте 12 лет. А первая его заметная роль была уже в 1987 году, в фильме, который вы можете помнить из детства (либо помнить книгу Астрид Линдгрен, по которой он снят) – “Мио, мой Мио”. Фильм снимался в Швеции, Шотландии и в Крыму при совместном участии советской, шведской и норвежской студий. Режиссером выступил Владимир Грамматиков, а актерский состав был интернациональным – помимо Кристиана Бэйла, там также снимался Кристофер Ли. Такое участие Союза в производстве фильма было причиной, по которой он был популярен в СССР, а также причиной того, почему вы его можете помнить. А вот почему вы наверняка не помните там Бэйла, это потому, что он играл не главную роль (Мио/Боссе), а роль его друга (Юм-юма/Бенке). Вот как выглядел совсем юный Бэйл:



Кристиан Бэйл чуть постарше – 17 лет, поющий и танцующий в кино-мюзикле “Продавцы новостей” (Newsies) (в центре кадра):


Легкий, худощавый юноша – Кристиан Бэйл вполне привычного нам вида.


А теперь в 2000-й год. Когда началось все самое интересное с точки зрения трансформации тела актера. “Американский психопат” (American psycho).


Шесть раз в неделю по три часа в тренажерном зале в течение четырех месяцев. 81 килограмм (пришлось значительно набрать вес по сравнению с предыдущими “худенькими” юношескими ролями) и впечатляющий рельеф тела актера.


Для съемок во “Власти огня” (Reign of Fire) в 2002 году Кристиан Бэйл набрал еще два килограмма (83 кг) и стал выглядеть более мужественно.


Обычно в Голливуде, если актер достигает хорошего рельефа, он старается не растерять позиции – это очень удобно для съемок в амплуа атлетичных брутальных суперменов в боевиках и мачо-любовников в легких комедиях и любовных драмах. Но, как вы понимаете, это не случай Кристиана Бэйла. Впрочем, как позднее оказалось, прийти в форму для актера абсолютно не проблема. Причем, в любую.

Наиболее убедительно это доказал 2004 год – фильм “Машинист” (The Machinist). После идеального рельефа мышц и веса в 81 килограмм, Бэйл в результате жесточайшей диеты (вода, кофе и одно яблоко в день) сбрасывает 26 килограмм в течение четырех месяцев и достигает отметки в 55 килограмм. Не всякая девушка весит меньше, а ведь при этом рост актера составляет 183 сантиметра.


Перемены были разительными и даже пугающими. Кроме того, настолько низкий вес для взрослого мужчины составляет проблему с точки зрения здоровья – есть риск серьезных осложнений с сердцем и сосудами (вплоть до летального исхода). Но зато задача актерская была выполнена – Кристиан в полной мере передал образ человека, изможденного длительной бессонницей.


Одна из самых запоминающихся ролей Бэйла и одна из самых невероятных трансформаций его тела.
Уже в следующем году (2005) Бэйл должен был играть Бэтмена в “Бэтмен: начало” (Batman begins) – для этого нужно было вновь обрести тело супермена. Для актера это было уже пройденным этапом – трехчасовые тренировки + углеводная диета, и до съемок актер набрал 26 килограмм, а за время съемок еще пять.




С убедительностью боевого образа Бэтмена проблем не было.
Если Бэйл набрал вес, значит скоро придется сделать что? Правильно, сбросить. Для “Спасительного рассвета” (Rescue Dawn) в 2006 году Кристиан сбросил двадцать пять килограмм, чтобы измождение смотрелось натурально и гримерам было меньше работы.




Снова в костюм Бэтмена (2008 год) для “Темного рыцаря” (The Dark Knight), снова плюс 25 килограмм, тренировки и серьезный рельеф – не проблема.


В 2010 году Бэйл сыграл роль, за которую получил Оскар – Дикки Эклунд, бывший боксер в фильме "Боец".
Нужно было изображать наркомана, а потому физическое истощение было совершенно необходимым фактором. Уже привычной механикой актер сбросил двадцать килограмм (до 66 кг веса), и, как видим, критики это отметили (впрочем, как и зрители, что самое важное).


Поскольку выход третьей части Бэтмена никто отменять не собирался, то для “Возрождения легенды” (The Dark Knight Rises) вновь пришлось наращивать мышцы (2012 год)…


… а для “Из пекла” (Out of the Furnace) в 2013 пришлось снова их сбрасывать и возвращаться к виду, приближенному к скелету.


Тот же год, новый фильм – “Афера по-американски” (American Hustle).
Снова необходимо набирать вес, но на сей раз есть отличие: нужно играть не мускулистого героя, а мошенника с основательным брюшком. Что, тем не менее, не составило затруднений для актера – он набрал 20 килограмм и загнал их все в пузо, питаясь не самой полезной пищей вроде чизбургеров.


Что особенно впечатляет в этой дикой истории контроля веса, это даже не то, сколько раз Кристиан Бэйл качнул качели в обе стороны, а то, с какой скоростью и методичностью он все это делает.


Премьера, которой мы все так ждем после успешных выходов “Исчезнувшей” Финчера и “Интерстеллара” Нолана – “Исход: Цари и боги” Ридли Скотта. Одна из главных ролей – Моисей – досталась Бэйлу. У этого библейского персонажа пузо не предусматривается, а потому в очередной раз за свою долгую успешную карьеру Кристиану Бэйлу пришлось слегка похудеть.




 
EdellweissДата: Пятница, 12.08.2016, 23:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18665
Статус: Offline
Владимир Высоцкий

Совсем молодой еще Высоцкий написал в одном из набросков: 

В дни, когда все устои уродские 
Превращались под силою в прах, 
В Риме жили евреи Высоцкие, 
Неизвестные в высших кругах.


Конечно, в Риме Высоцкие не жили – это художественный образ, но вообще считается, что предки Владимира Семеновича были из местечка Селец, недалеко от Брест-Литовска.

Высоцковеды подробно проследили его родословную и всех родственников по отцу: от деда, практически полного тёзки поэта – Вольфа Шлиомовича Высоцкого до прапрадедов Акима Райха и Мордехая Бронштейна.

Владимир Высоцкий, как известно, родился 25 января 1938 года в Москве. Но его род по отцовской линии тесно связан с Киевом. Сюда еще в 1911 году приехал поступать в Коммерческий институт его дед Вольф Шлиомович Высоцкий - уроженец Бреста. Здесь он на время оставил учебу, чтобы отслужить год вольноопределяющимся в 165-м пехотном Луцком полку. Здесь же Вольф в 1915 году женился на красавице из Житомира Доре Бронштейн. Киевским студентом стал и брат Высоцкого-деда Леон Высоцкий.
У Вольфа и Доры в Киеве появились на свет два сына - Семен и Алексей.

И нельзя сказать, что сам Высоцкий относился к своему происхождению безразлично. 
Двоюродная сестра, Ирэна Высоцкая, вспоминала, что «конечно, мы с Володей много говорили о нашем еврействе». Он с детства знал разные еврейские словечки и забавные выражения, а поскольку дядя Алексей Владимирович и отец еще и пели иногда еврейские песни, то и сам отдал должное фольклору.





Прадедом известного русского поэта по отцовской линии был Шлиом (Шлёма) Высоцкий, преподаватель русского языка, имевший также профессию мастера-стеклодува. Его жену звали Хаша(Хася)-Фейга Лейбовна Бульковштейн.

У Шлиома Высоцкого было четверо детей: Мария, Исаак, Лион (Лейбиш) и Вольф. Лион - видный инженер-химик, основатель Киевского завода "Химэфир".

Незаурядной личностью был и его брат Вольф - родной дед Владимира Высоцкого. Владимир Семенович (Вольф Шлиомович) Высоцкий (1889-1962) родился в Киеве, позже жил в Москве. По свидетельству его современников, он отличался глубокой интеллигентностью, беспокойным характером и страстью к обучению. Закончил Люблинское коммерческое училище, киевское отделение Одесского коммерческого института (одновременно с Исааком Бабелем), юридический факультет Киевского университета. В годы «нэпа» организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору. Кроме того, дед Высоцкого интересовался живописью, даже писал монографию на эту тему. Его называли «аристократом духа, человеком необыкновенной порядочности, фундаментальности в делах». Говорят, что Вольф Высоцкий слыл в Киеве одним из самых красивых мужчин.

Бабушкой Высоцкого была первая жена Вольфа, в девичестве Дора Бронштейн. Впрочем, в разные годы жизни ее звали по-разному: Дебора, Иродиада, Ирина, Дарья Алексеевна. Сама родом из Житомира, бабушка жила в Киеве, имела среднее медицинское образование (акушерские курсы), работала косметологом. Позже она стала носить фамилию второго мужа - Семененко, приняла православие.

Её отцом, т.е. вторым прадедом поэта, был Овсей-Гешель Хаим-Мордкович Бронштейн - мещанин Волынской губернии, иудей по вероисповеданию. Он окончил полный курс Житомирского еврейского учительского института.

У Вольфа и Доры Высоцких было двое детей. Старший - отец поэта Семён Высоцкий (1916-1997), кадровый военный. Он учился в 67-й киевской школе, в 1931-м году поступил в политехникум связи, но уже через год переехал в Москву. Там продолжил образование, стал офицером и в 1937-м женился на переводчице Нине Максимовне Серегиной. Играл ей на рояле, пел Вертинского…

Алексей Высоцкий (1919-1977), был моложе брата на три года. Он закончил артиллерийское училище и факультет журналистики МГУ. В начале Великой Отечественной женился на Александре Таран (1923-2008), кубанской казачке, военном фельдшере, служившей с ним в одной части. Оба брата, а также жена Алексея - участники войны. Отец Владимира Высоцкого ушел на фронт в сорок первом и, с многочисленными наградами, закончил войну в Праге.


 
EdellweissДата: Среда, 05.04.2017, 21:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18665
Статус: Offline
Робер Оссейн 
известен в России в основном как граф де Пейрак, хромой красавец, любовник и «муж Анжелики» – Мишель Мерсье.

Во всем мире он популярен как актер, снявшийся более чем в ста фильмах, и режиссер, поставивший на огромной сцене Дворца спорта спектакли - исторические фрески о великих персонажах: Цезаре, Наполеоне, Марии-Антуанетте, де Голле… В 1998 году спектакль «Его имя Иисус» побил все рекорды по количеству зрителей и вошел в Книгу рекордов Гиннесса. И до сих пор остается вне конкуренции. Сам Робер Оссейн, которому 30 декабря исполнится 84 года, думает, что рекорд побьет только его следующий и последний спектакль о Богомоматери «Ее имя Мария».

23 декабря 1955 года Оссейн женился на Марине Влади. Они прожили четыре года. Она родила ему двух сыновей: Петра и Игоря. Он снял ее в четырех фильмах, которые сделали из Марины Влади признанную актрису. В то время Робер Оссейн и Марина Влади были самой гламурной парой во Франции.

Из интервью:

Мой следующий спектакль - это история Девы Марии… История грота, где маленькой девочке Бернадетте Субиру (которую потом провозгласили святой) явилась Дева Мария и говорила с ней о рождении своего сына, о «непорочном зачатии»

Спектакль будет сниматься в формате 3D шестнадцатью камерами, и фильм пойдет на всех языках в кинотеатрах всего мира. Единственное представление состоится 13 августа 2011 года в Лурде на площади у храма (за день до праздника Вознесения Девы Марии). Около сорока тысяч паломников и зрителей смогут увидеть это действие. В спектакле будут заняты 300 актеров. Перед глазами зрителей пройдет все Евангелие. Мы будем репетировать три месяца. Этот сюжет еще никто никогда не использовал ни в театре, ни в кино. Мой спектакль об Иисусе обошел весь мир. На уникальное представление о Деве Марии мне нужно было разрешение Ватикана и Лурда.

Да, я русский, люблю все русское, и русских людей, и русскую кухню. Великолепно готовлю борщ и «пожарские котлеты». Моя мама родилась в Киеве, папа - в Самарканде. Он был чудесным композитором. Моя настоящая фамилия Хосейнов. Между собой родители говорили только по-русски. Мамин отец был очень богатым банкиром. Он много помогал бедным студентам, некоторые из них уехали в Женеву к Ленину, а потом вернулись и сделали революцию. Дедушку чуть не повесили, но все-таки отпустили. «Ты нас кормил, одевал, деньги дал на билеты - можешь теперь сам уехать с семьей за границу». Через Румынию мои родственники попали в Германию. Мама встретила моего отца, который там учился. В Германии она начала блистательную карьеру актрисы. Но пришел фашизм, и дедушка, мама и отец, бросив все, переехали во Францию, где и жили во время войны. Мамин брат был участником Сопротивления, его расстреляли на Мон-Валерьяне, ставшем одним из памятников героям французского Сопротивления.

Я был еще совсем мальчишкой, когда родители отправили меня в пансион. Тогда многие генералы и офицеры царской армии открывали их для детей белых эмигрантов в окрестностях Парижа: в Версале, Кламаре, Медоне. Я перебывал во всех по очереди. Из одного пансиона родители переводили меня в другой, так как не могли заплатить в конце года. У родителей тогда не было ни копейки. Мой отец ходил по улице зигзагами, то и дело, меняя тротуары. Он должен был деньги всем: и булочнику, и мяснику, и аптекарю…

В пансионах между собой мы говорили, конечно, по-русски. Детство и юность были тяжелые, но родители потрясающие! Мы жили в маленькой комнатушке на чердаке, на улице Вожирар, около Люксембурга. Отец писал музыку (взял пианино на прокат).

Я начал работать очень рано, надо было зарабатывать деньги. Сначала я был статистом в кино, а в 17 лет уже играл в пьесе «Хулиганы» в театре «Старая Голубятня» на улице с тем же названием, где когда-то жил д'Артаньян. Мою молодость можно, по меньшей мере, назвать бурной. Женился я на русской красавице Марине де Поляковой-Байдаровой, которая известна всем под фамилией Влади. Я был тогда никто, а она уже знаменитой, снималась в Италии и Франции. Тогда она была особенно красива.

Потом у меня была масса любовных историй. Я встретил Каролину, 15-летнюю девочку, дочь известного французского политического деятеля Франсуазы Жиру. Родители мало занимались Каролиной. У нее был потерянный вид, и она всем говорила, что хочет стать психиатром. На репетициях я извинялся и убегал за женой, забирать ее из школы. Запирал дома, чтобы она делала уроки. И она действительно стала знаменитым психиатром! А последние тридцать лет я живу с актрисой Кандис Пату и очень счастлив!

В ранней молодости в Сен Жермен де Пре я познакомился с замечательными писателями: Жан-Полем Сартром, Жаном Жене, Борисом Вианом… После войны Сен Жермен был центром парижской жизни. Туристы собирались в барах и ночных клубах-погребках, много танцевали. Мы с друзьями придумали легкий способ заработка - танцевать с пожилыми туристками. За это они давали нам немного денег. Однажды я предложил приятелям покупать в булочной маленькие багеты и класть их в карманы во время танцев, изображая «любовное томление». Если нам не давали денег, то мы вытаскивали хлеб из кармана и на глазах туристок ели его.

Я был настолько беден и бесшабашен, что никогда не знал, что буду есть и где ночевать. На долгое время меня приютил у себя мой друг, режиссер Роже Вадим, кстати, он тоже был русским, Племянниковым. Так мы и жили какое-то время - Брижит Бардо, Роже Вадим и я.


 
Форум » Интересные люди » Биографии знаменитостей » Великие актеры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: