Где можно найти хорошую клинику для экстирпации матки?
| |
kirilzhilenko80 | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 18:08 | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, где можно найти хорошую клинику для экстирпации матки с придатками? Может, кто-то знает, где врачи действительно опытные и оборудование современное? Интересует также, как подготовиться к операции и чего ожидать в восстановительном периоде. Какие осложнения могут возникнуть?
|
|
| |
a_sov | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 18:08 | Сообщение # 2 |
Сержант
| Я не врач, но моя сестра проходила такую операцию. Она искала клинику, где специализируются на гинекологических операциях. Главное, на что она обращала внимание — опыт хирурга и наличие полного спектра диагностики перед операцией. Подготовка включала сдачу анализов, УЗИ и консультацию с анестезиологом. После операции ей рекомендовали несколько недель покоя, но уже через месяц она вернулась к обычной жизни. Из осложнений, о которых говорили врачи, — это инфекции и риск образования спаек, но у неё, к счастью, всё прошло гладко.
|
|
| |
HzBoy | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 18:09 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Моя жена проходила подобную операцию. Она выбирала клинику, где есть возможность стационарного наблюдения после вмешательства, так как это важно в первые дни. Подготовка включала сдачу крови на общий анализ, коагулограмму и обследование на скрытые инфекции. После операции у неё были небольшие болевые ощущения, но обезболивающие помогали. Осложнений не возникло, но врачи говорили, что могут быть кровотечения или проблемы с заживлением.
|
|
| |
menigorek | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 18:10 | Сообщение # 4 |
Сержант