Понедельник, 29.04.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Julia, Нелли, rollada  
Форум » Литературное кафе » Изба-Читальня » Смеёмся - значит, мы живём!
Смеёмся - значит, мы живём!
НеллиДата: Понедельник, 19.05.2014, 13:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Offline


 
EdellweissДата: Воскресенье, 18.01.2015, 16:35 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18665
Статус: Offline
Одесский трамвай. Час пик.
- Есть ли в вагоне врач?! - истошно кричит с передней площадки дама бальзаковского возраста.
- Я врач! Что случилось?! - доносится мужской голос с задней площадки.
- Молодой человек, не желаете ли познакомиться с моей дочерью?

***
Встречаются в Одессе два старых приятеля. Один говорит:
- Ты представляешь, я вчера встретил своего сына, которого не видел 30 лет!
- И как же ты его узнал?
- По пальто.

***
- Яша, наша тетя Соня снова выходит замуж!
- В четвертый раз?! Ну, она, как дерево, - каждый год новое кольцо...

***
Памятник на одесском кладбище. Огромными золотыми буквами на плите паросского мрамора выбито: АБРАМ СЕМЕНОВИЧ ЛЕВЕНБУК. А чуть пониже – маленькими буквами: своей жене Софье.

***
Одесский дворик.
- Ты знаешь, Розочка, самыми лучшими моментами в своей жизни я обязана футболу.
- Циля, неужели ты ходишь на стадион болеть за "Черноморец"?
- Нет, туда ходил мой муж, а ко мне в это время приходил наш сосед Сёма...

***
Циля будит мужа среди ночи:
-Сеня, шо с тобой? Шо ты так орешь?
- Ой, Циля, мне приснилось, шо Леночка тонет.
- И шо еще за Леночка?
- Да ты ее, Циля, не знаешь, я с ней во сне познакомился.


 
EdellweissДата: Пятница, 06.02.2015, 22:09 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18665
Статус: Offline
***
— Изя, Вы когда-нибудь видели детектор лжи?